Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Механизма ценообразования и виды цен

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Механизм ценообразования и виды цен

Учет факторов, предопределяющих величины цен. В любом случае ценовые величины (значения) устанавливаются в зависимости от каких-либо обстоятельств. В некоторых случаях создается видимость произвольного установления размера цены, но и в таких случаях цены, воспринимаемые как произвольные, устанавливаются вовсе не случайно. Например, при проведении публичных торгов в форме открытого аукциона по продаже произведений искусства, предметов антиквариата начальная цена продаваемых с аукциона предметов определяется путем сложнейших расчетов, при этом принимаются во внимание многие привходящие обстоятельства, и прежде всего просчитывается возможный спрос на эти предметы со стороны ценителей искусства и собирателей антиквариата.
Механизм образования цен может быть самым различным — от простого до сложных и комбинированных вариантов. Наиболее прост и понятен механизм ценообразования у организаций — изготовителей продукции. Они ведут строгий учет своих затрат в рамках одного производственного цикла, включая стоимость сырья, материалов, амортизацию оборудования, зданий и сооружений, расходы по заработной плате персонала, иных затрат, т. е. всего того, что образует затратную часть производства; делят получившуюся сумму на количество изготовленных в данном производственном цикле изделий и получают стоимость, называемую себестоимостью одного изделия.
К себестоимости приплюсовывается прибавочная стоимость, размер которой определяется с учетом сложившегося уровня рентабельности производства изделий и, конечно, с учетом состояния рынка. Из двух слагаемых: себестоимости и прибавочной стоимости — получается итоговая стоимость изделий, которая положена в основу продажной (отпускной) цены.
Пример сложного механизма ценообразования — это определение цены бездокументарных эмиссионных ценных бумаг, размещаемых по открытой подписке в процессе публичной эмиссии (IPO — Initial Public Offer). Здесь речь идет о первичном рынке ценных бумаг. По действующему законодательству обществу-эмитенту не запрещается размещать дополнительные акции не по их номинальной цене, а по более высокой. Приняв решение о публичной эмиссии и публичном размещении дополнительных акций по открытой подписке, совет директоров общества-эмитента изучает рынок и обращается ко всем желающим приобрести эмитируемые акции с предложением подавать заявки на покупку того или иного пакета акций; как правило, совет директоров еще до выпуска дополнительных акций устанавливает ценовой интервал, в границах которого определяет окончательную цену размещения с учетом количества поданных заявок. При подготовке проведения IPO проводится большая и кропотливая работа по определению объема выпуска и цены размещения. Как правило, к этой работе привлекаются крупные консалтинговые компании, имеющие статус финансовых консультантов на рынке ценных бумаг.
После завершения размещения выпущенных ценных бумаг лица, приобретшие ценные бумаги общества-эмитента, могут отчуждать их на условиях, определяемых соглашением с контрагентом-покупателем. Это уже вторичный рынок ценных бумаг. Цены на ценные бумаги, реализуемые на вторичном рынке, всецело определяются конкретной конъюнктурой рынка ценных бумаг.
Весьма сложен механизм ценообразования в сфере капитального строительства. Себестоимость строительства складывается из различных затрат: на приобретение строительных материалов, оплату труда рабочих, оплату потребляемой энергии, оплату аренды кранов и машин и т. д. Во многих случаях для расчета себестоимости строительства используются прейскуранты предыдущих лет; эти цены пересчеты ваются по поправочным коэффициентам, которые рассчитываются с учетом состояния рынка специализированными организациями — так называемыми региональными центрами ценообразования в строительстве; таким способом определяется цена одного квадратного метра площади, которая становится базовой для дальнейших расчетов.
Виды цен. С точки зрения механизма ценообразования можно выделить виды цен в зависимости от того, какое участие в регулировании ценообразования принимает государство. Этот критерий позволяет разбить цены на две группы: регулируемые и нерегулируемые цены.
Регулируемые — это цены, в установлении которых принимает участие государство в лице компетентных органов государственной власти.
Регулирование ценообразования осуществляется государством в основном двумя способами. Первый способ — установление конкретных твердых цен на отдельные виды товаров (продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления). Производители и торгово-посреднические организации не вправе изменять твердые цены, установленные уполномоченными государственными органами. Такие цены в экономической и юридической литературе принято называть государственными. (Было бы точнее называть их непосредственно регулируемыми или установленными фиксированными ценами.)
Второй способ регулирования государством ценообразования заключается в том, что государственные органы не устанавливают твердые цены, предоставляя производителям и торгово-посредническим организациям возможность самим устанавливать цены на производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы и оказываемые услуги, но государство предусматривает определенные ограничения, направленные на недопущение чрезмерного роста цен. Например, фиксируются периоды времени, по истечении которых может производиться увеличение цен; могут устанавливаться размеры предельных надбавок (коэффициентов), с применением которых периодически пересчитываются базовые, т. е. действующие, цены. Предусматривая такие ограничения в законодательстве, государство осуществляет тем самым косвенное регулирование ценообразования.

Похожие работы:

  • Механизм ценообразования и виды цен
  • Учет факторов, предопределяющих величины цен. В любом случае ценовые величины (значения) устанавливаются в зависимости от каких-либо обстоятельств. В некоторых случаях создается видимость произвольног...

  • Принципы ценообразования и виды цен
  • Проблема выбора принципов и методов ценообразования в основном относится к группе готовых изделий, поскольку продавцы сырья чаще всего вынуждены подчиняться складывающимся на мировых рынках сырья уров...

  • Выбор метода ценообразования
  • Имея представление о закономерностях формирования спроса на товар, общей ситуации в отрасли, ценах и издержках конкурентов, определив собственную ценовую стратегию, предприятие может перейти к выбору ...

  • Базовые принципы ценообразования
  • Суть определения цены производных инструментов заключается в том, что они рассматриваются как альтернатива операции по базовому инструменту, затем сравниваются любая экономия затрат и/или упущенные по...

  • Вопросы внутреннего ценообразования на продукцию, закупаемую по импорту. Особенности и практика в России
  • В условиях рыночной экономики принципы и методы формирования цен на товары и услуги, как в мировой торговле, так и в национальном„хозяйстве одинаковы. Цена купли-продажи в сделке определяется правилом...